Как с помощью лило прячут фортку?

Привет!

написал я в немецкий дебиантник нижеследующее,
ответа, как ведётся, не получил. Соплеменники помогите!
У меня три ОС на ящике: две форточки 98 и дебиан. Как с помощью
лило прячут фортку? Что я должен внести в  lilo.conf, чтобы при выборе
в лило-промпте вторая форточка автоматически пряталась? С помощью
Ranish Partition Manager мне это удаётся, хотелось бы механизировать
процесс,
знаю, что это осуществимо, не знаю как : ((

To: 'debian-user-de@jfl.de'
Subject: Re: [Debian]:ist es zur Zeit moeglich, Win-Partition mit lilo
verstecken?

/* Hallo! */

* Machow, Konstantin <machow@net-games.de> [130900 10:20]:
> ist es zur Zeit moeglich, Win-Partition mit lilo verstecken?

Partitionen mit lilo verstecken? Was meinst Du genau damit?

Ich habe Debian und zwei Win 98 auf meinem Rechner.

Mit fdisk, cfdisk, usw. konnen Win-Partitionen versteckt werden!
Z.B besitzen "Hidden Win95 FAT32"-Partitionen die ID's 1B-1E.

Mit Ranish Partition Manager kann ich es problemmlos tun : ))

Idealeweise will ich was in lilo.conf eintragen, was beim Auswahl
(Liliprompt) einer Win-Partition automatisches Verstecken
zweiter Win-Partition ermoglicht.

Gru?

Kotstya

In linux we trust......