Подключение к провайдеру

Доброе время суток.

Наконец-то у меня появился современный аппаратный модем, и появилась
возможность забить на Windows. Но оказалось, что подключиться к провайдеру
для меня не слишком простое дело.

Во-первых, настройка сети. У меня одна домашняя машина без Ethernert и
прочих локалок, я так понимаю, что ifconfig должен настраивать IP для
интерфейса подключения к и-нет через модем, а не для eth0, а как его звать
и какие ему нужны настройки, непонятно.

Во-вторых, как быть с маской подсети и где копать настройки для динамически
получаемого от провайдера адреса?

Во-третьих, само подключение. На сайте моего провайдера (dialup.mtu.ru) даны
рекомендации для UNIX (прилагаются), но может кто-нибудь у нас в списке
подключен к МТУ и может поделиться своими настройками, чем мне городить свои
на базе провайдерских?

А потом пойдет настройка почты.. даст бог fetchmail поможет, но пока неясно.

И еще может кто подскажет с чего начать изучение сетевых настроек, а то их
так немало для новичка, что неясно, за что хвататься. У меня Debian Slink,
kernel version 2.2.3.

Дмитрий<dmsidorov@mtu-net.ru>