Re: Debian 2.2 _ no BAD ?

On 31 Aug 2000, Sergey Suleimanov wrote:

> Vlad> Как я понимаю, для проверки подписи надо знать публичный ключ
> Vlad> подписавшего - и он соответственно должен быть запрошен из инета
> Vlad> (иначе если ключи - в файле локально - то взломщик подпишет
> Vlad> своим публичным ключем троянский пакет и положит его в тот
> Vlad> локальный файл, откуда его будет читать программа-установшик
> Vlad> - по крайне мере так можно затроянивать iso-images).
>
>         Оставлять проблему достоверности ключа на совести cd-vendor.

 Одно дело - CD-vendor, а другое - сайт на котором лежит iso-image. У
CD-вендора совесть может быть чиста (он не проверял достоверность ключей,
но и не ложил коней), а содержимое может быть "с конями" из-за хакнутого
сайта-источника.

>         А как иначе ставиться с cd-rom? Не факт что и base2_2.tgz там
>         лежит оригинальный, а не с переделанным dpkg.

 В принципе, конечно сначала надо проверить пакеты на сидюке, прежде чем
ставить (наверно, любой не устаревший dpkg сойдет). Хотя в случае, когда все
пакеты проверены (и все ОК) в пределах небольшой сети можно ставить с компакта
"не проверяя" (и весь этот тред - никчемный :).

> --
>   Sergey Suleimanov

 Best regards,
  -Vlad