Re: Debian 2.2 _ no BAD ?

On Thu, 31 Aug 2000, Victor Wagner wrote:

> А почему мы все про это не слышали?
> А вообще, отсутствие проверки MD5 для бинарных пакетов  - действительно
> недостаток dpkg.

 Я вот на эту тему думал - по моему тут достаточно все непросто. Если бы dpkg
проверял md5 для файлов которые он ставит (и по самому пакету) - это нисколько
бы не затруднило фальсификацию пакетов (просто считаем тот же md5 по
троянсокму пакету и записываем их и все ОК). Единственный выход - это проверка
подписи пакета с помощью pgp (где каждый пакет подписан девелопером, и его
публичный ключ есть в keyring доступным из инета (и это помоему можно даже
щас с помощью dpkg сделать) (или позволить запрашивать md5 пакетов по инету и
сравнивать их).

 Best regards,
  -Vlad