Re: Debian 2.2 _ no BAD ?

On Thu, 31 Aug 2000, Alexey Vyskubov wrote:

> Не нужно читать русских ресурсов. Они плохо переведены и сильно опаздывают. Еще
> вчера Курт публично извинился. Читайте слешдот.

А все таки
Мне это тоже не очень нравится
1) Удалять ненужные сервисы из inetd
2) Фиксить права доступа для /home/* и umask для пользователей

Это не так много  поэтому можно было бы спрашивать во время инсталляции
системы об этом как спрашивает сам inetd во время его инсталляции
и можно было бы сделать два набора /etc/passwd|shadow|group
для workstation и server

--
	Bye
    Tim&HisTeam