Re: Скажите мне, что лучше?

> Все это круто. Но! xmms имеет аквалайзер, которого нет ни у freeamp
> ни у gqmpeg. А freeamp имеет plugin'ы для esound и alsa, который я
> не увидел у mpg123. Понаделали, блин ;(

Полностью согласен, ситуация с мультимедиа в свободных программах просто
возмутительная. В то время как у оффтопика создана нормальная
инфрастуктура аудио/видео-кодеков, у нас каждый разработчик (особенный
привет командам XMMS и XMPS) считает своим долгом позаимствовать код у
своих коллег и включить его в свое дерево (как же, ведь GPL позволяет!),
и потом майнтайнить его при случае/необходимости, вместо того, чтобы
сразу договориться о создании общей динамической библиотеки.

Такая ситуация сложилась с mpg123, и та же история повторяется с avifile
-- версия, которая используется в XMPS, безнадежна устарела и не читает
половины файлов, но обновить ее невозможно, потому как ее нужно будет
заново калечить для включения в XMPS. У меня от возмущения просто руки
опускаются -- боюсь, что никакие увещевания не помогут людям,
принимающим такие технические решения. В лучшем случае мне порекомендуют
сделать такую инфраструктуру самому. И потом убедить каждого отдельно
взятого разработчика мм-программ ее использовать. Спасибо.

Дмитрий