Re: kernel-2.4.0-test*

On Tue, 29 Aug 2000, Denis Petrusevich wrote:

> Можешь написать mc-писателям, что их mc был уродство, есть уродство и будет
> уродством, потому что они пишут уродство, а нормально писать либо не хотят,
> либо не понимают как.

 Не надо так жестко, у них просто не хватает времени на все. Сейчас mc занялся
один русский (Pavel Roskin <proski@gnu.org>) который фиксит баги и интегрирует
патчи пачками (с умом, конечно). Он имеет право записи в cvs - все что нужно
для счастья.
 Напишите ему на русском описание этой проблемы (и как ее вопроизвести) -
желательно для mc-4.5.51 (который явяется текущей версией mc).

> [...]
>
> Просто на 2.2 ядрах когда заканчивался весь swap и ram ядро мщгло убить ни
> в чем не повинный syslogd, etc, а 2.4 ядра самостоятельно ни кого не убивают,
> а что они делают непонятно.
>
> У меня кстати /proc/sys/vm/overcommit_memory содерит 0. Попробуй поменять
> это значение, я не могу ето сделать из-за отсутствия рутовых прав.
>
> Про SysRq кстати: не пойму почему она у меня не работает. В ядре поддержка
> включена, showkeys -s на Alt-SysRq показывает 0x54 (в исходниках тоже 0x54)
> в /proc/sys/kernel/sysrq 1, клавиатура нормальная 101кнопка не PS/2?

 Хмм, только что попробовал на 2.2.5 - и обнаружил что SysRq работает
черезвычайно криво (то ничего не далаtт, то навсегда остается в том
режиме help) когда загружена русская раскладка клавиатуры (и русский не
является текущим языком) (и совершенно нормально когда русская раскладка не
загружена).

> --
> Denis.

 Best regards,