Re: проблеммы с gtk-based софтом

On Tue, 22 Aug 2000, Vlad Harchev wrote:

>  При попытке корректной руссификации X (LANG=ru_RU.KOI8-R + xkb) возникает
> следующая проблема:
>   A) Если закоментировать /etc/gtk/gtkrc.ru (так только
> определение fontset) многие русские строки в элементах GUI получаются
> усеченными примерно на половину последней буквы, но зато gtk дает выбрать
> как основной любой шрифт.
>   B) Если же я расскоментирую /etc/gtk/gtkrc.ru то я не вижу ни одной
> усеченной строки нигде (то есть все строки - рисуются нормально), но я не
> могу выбрать шрифт, используемый как основной в gtk, притом что у меня стоит
> [...]

  Я нашел причину проблемы в случае 1) - то есть когда /etc/gtk/gtkrc.ru
отсутствует. Это была бага в gtk (вернее, опять в gdk). Она не пофиксена и в
последней версии gtk (сейчас смотрел cvs). При накладывании патча анонс
которого я выпущу минут через 20 (он будет аналогичен сегодняшнему анонсу
другого патча для gdk) и который буду проталкивать в gtk cvs, все работает
просто прекрасно  - никаких усечений строк, и можно выбрать абсолютно любой
шрифт в Gnome Control Center.
  Что касается 2) - по-моему применение фонтсетов для нас, русских, - может
это и тоже правильный путь, но, похоже, в этом случае надо будет править xlib.
И к тому же не известно, какие будут результаты.
  Мораль: /etc/gtkrc/gtkrc.ru должен быть стерт чтобы получить возможность
юзать все шрифты которые хочется.

 Я надеюсь, что я заслужил potato от IPLabs Ж:)

 Best regards,
  -Vlad