Re: gnome

> GNOME -- самый серьезный прокол potato. Все же стоило его довести до 1.2,

     Золотые слова.
     Кстати мои попытки выкачать gnome-1.2 и собрать его под POTATO ни
к чему не привели - не собирается собака. А если взглянуть в Woody, то
вобще челюсть на пол падает - там кое-что свежее чем в GNOME 1.2,
а кое-что древнее. Как они вообще это все собирают ума не приложу.

> который более стабилен. Да и gtk-1.2.7, оставленный с известной всем
> синтаксической ошибкой rc-файлах, о которой было им сообщено, явно говорит
> том, что мейтейнер мышей не ловит.

     Угу. И не он один. Я уже говорил про скрипт к конфигурянию LILO. Писал
этому Винсенту и даже прислал нормальный скрипт от Slackware. Блин.

> Вот это и сделано в 1.2

      Ой ли? Впрочем не видел, не скажу.

> Да нет, как только gnome-libs посвежее соберут. Впрочем, патч там
исправляет

       А когда появится следующий официальный релиз? Явно не скоро

С уважением, Виктор