Re: перевод

В ядре линукса есть возможность использовать консоль по последовательному
кабелю (подключенному либо к терминалу, либо к другому компутеру, либо еще
куда).  Установка (!) через такую консоль была затребована большим количеством
пользователей (если я правильно помню), поэтому вопрос о ее поддержке был
рассмотрен и эта поддержка была включена в ядра, которые могут использоваться
при установке (ядро на загрузочных дискетах/сидиромах).

--
Миша