more CVS questions

Привет,

я опять слегка оффтопичный вопрос хочу задать (в смысле, он не
Debian-specific). Имеется простая вроде ситуация - есть сайт, он лежит
в /m/www/somesite . Его хочется запихать в CVS. Проблема заключается в
том, что есть /m/www/somesite/stats/ -  в которй еженощно генерится
вебалайзером статистика. И чего делать в этом случае? Совсем
проигнорировать при импорте этот каталог нельзя - тогда потом при
апдейте в нем исчезнут старые файлы. Периодически его коммитить тоже
не очень понятно как, во-всяком случае автоматически - ведь там не
только изменяются старые файлы, но и возникают новые.

Подскажите, может, я чего-то совсем простого не понимаю?

--
Best regards,
 Michael                          mailto:mbravo@tag-ltd.spb.ru