Re: Off-topic: MS vs Базар

Alexey Vyskubov wrote:

> Интересно, должен я, как главный редактор Байта, устроить скандал по этому
> поводу (если еще найдешь :) ?

Скандал -- с кем? Я не купил еще этот номер (куплю, чесслово!), но если публикация
по указанному URL законна, то будет законна и любая другая, так как там не
содержится никаких ограничений на распространение и не стоит копирайт Байта (хоть
он и упомянут).
Другой вопрос:  лицензия  перевода действительно более строгая, чем лицензия
оригинала? Вы с Безруковым и Коропом создали такой прецедент?

Rgrds, AEN