Re: vga modes...

On Fri, 4 Aug 2000, Alexey Vyskubov wrote:

> Замечательно. А оно уже научилось работать с не доисторическими карточками?
> Когда я пробовал, пользовать Riva TNT2 не было никакой возможности.

 Я не в курсе - у меня простая S3. А что значит не было никакой возможности?
 Что, даже самые простые режимы с самами обычными refresh rates не работали?
 Странно, она ж должна быть SVGA-compatible. Единственная причина, по которой
 карты могут не работать в некоторых режимах - это отсутвие поддержки для
 чипа-тактового-генератора, AFAIK.

 Я пользуюсь старой версией (какая у меня есть) - 1.8-4. Можете попробовать
глянуть новые версии на предемет поддержки tnt2.

 Best regards,
  -Vlad