Re: vga modes...

On Fri, 4 Aug 2000, Michael Sobolev wrote:

> Господа.
>
> Возникла небольшая непонятка с теми видеорежимами, что можно устанавливать при
> загрузке.
>
> Ситуация.  В lilo.cfg написано
>
>     vga = ask
>
> При загрузке выдается список видеорежимов + возможность "scan".  Выбираем scan.
> Получаем более полный список.  Выбираем режим, все хорошо.  Прописываем в
> lilo.cfg этот режим, перезапускаем lilo, перегружаемся, получаем сообщение
> "недопустимый видеорежим".
>
> Вопрос: как все-таки установить этот режим?  Где об этом можно почитать?

 Я бы не возился с lilo по поводу установки видеорежима. По-моему, надо
юзать SVGATextMode - она работает не только под линуксом, дает возможность
подобрать частоту развертки (я поставил 80x30@100Hz) и просто предназначена
именно для этого, а не является каким-то хаком. Просто ставишь вызов
SVGATextMode в инит-script и ОК. Хотя с lilo для установки видеорежима я не
возился...