CVS dirs permission

Hello.

Захотелось мне разобраться с CVS, взял последнюю версию из woody. Установил,
в процессе установки он предложил установить репозитарий в /var/cvs. Который
у меня не существовал естественно, после установки он сделал cvs -d /var/cvs
init. Вот что получилось:
[sig@naomi: /var]$ ls /var/cvs
итого 3
drwxr-sr-x    3 root     src          1024 Авг  2 11:50 ./
drwxr-xr-x   18 root     root         1024 Авг  2 11:50 ../
drwxrwsr-x    3 root     src          1024 Авг  2 12:10 CVSROOT/

Потом я добавил пользователя sig в группу src. Попробовал сделать в
дом.каталоге: cvs checkout CVS. Все работает, дальше пробую:
$cd ~/mywork;
$export CVSROOT=:pserver:sig@naomi:/var/cvs
$cvs login
$cvs import MyWork MySoft START
и получаю:
cvs server: cannot make path to /var/cvs/MyWork: Permission denied
N MyWork/fill-calendar.c
cvs server: ERROR: cannot write file /var/cvs/MyWork/fill-calendar.c,v: No
such file or directory

Начинаю разбираться: в каталог /var/cvs может писать только рут, группа src
может только читать. Каталог CVSROOT уже и читается и пишется группой src.

Теперь вопрос: какие права у каталога /var/cvs (или аналога) на ваших
серверах. Такое ощущение, что в cvs.postinst забыли установить права записи
для группы src в этот каталог.

wbr, Serge.