Re: threads

On Tue, Aug 01, 2000 at 01:09:27AM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
> ++ 01/08/00 01:03 +0400 - Alexander Kotelnikov:

> SIGTTOU  Остановка фонового процесса, если он пытается записать данные
> 	 на свой управляющий терминал.
>
> 	 					(C) Terrence Chan.

ну это еще и ``man 7 signal'' впрос почему это возникает.

Есть некоторое чувство, что "главная" нитка каким-либо образом блокирует
stdout для "побочной". Возникает это чувство из-за того, что программа не
всегда получат Segfault'ы, но достаточно часто, чтобы обеспокоиться. При этом
замечено, что если "главной" нитке увеличить жизнь, добавив sleep(3) в конце,
то все перестает глючить напрочь.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia