Re: насчет патча к xfstt

>Извините, но я не хотел бы говорить о преимуществах или недостатках одного
>сервера TTF перед другим. Потому что лучше всего использовать Type1.

     Я хочу сказать, что со шрифтами у нас вобще бардак (впрочем как и со
многими вещами в Linux)

     Перво наперво - использование TTF в Linux - это отстой полный, за
исключением
таких случаев как PovRay (там больше ничего не работает).

     Если в Винде через TTF идет и просмотр и печать, то в Linux печать идет
через Postscript и Type1 шрифты. И до тех пор, пока не будет нормально
рабочей
версии Postscript'а работающей с TTF я буду придерживаться мнения, что TTF
шрифты в Linux нужны как корове седло.
       Любителям красивостей могу предложить вместо Cronyx-ов шрифты из
проекта Cyr-RFX. Пока есть только 75dpi, но зато ОЧЕНЬ красивые. Если вам
нужны 100dpi, то лучше помогите в этом автору проекта, вместо приделывания
чуждых Linux по идеологии шрифтов.

       На мой взгляд, чтобы проблема со шрифтами была решена в Linux раз и
навсегда, нужно иметь набор русских Type1 шрифтов и два набора русских
немасштабируемых шрифтов (75dpi и 100dpi) которые ему соответствуют.
Вместо извратов с TTF лучше потратьте время на это.
        В крайнем случае, у кого руки чешуться, возьмите конвертер из TTF в
Type1.

С уважением, Виктор