Re: насчет патча к xfstt

Адреса у патча нет, поскольку у меня нет ftp, где я мог бы его разместить.

Я его слал в рассылку 11 июля 2000 г. 6:11, тема: Re: Решение проблемы TTF в
mc под xterm.

Смысл патча в том, что он добавляет в шрифт символы псевдографики, имеющиеся
в TTF, на место, где их ищет ncurses при работе под xterm.

Дмитрий <dmsidorov@mtu-net.ru>