Re: Samba and codepages... (держите)

On Thu, Jul 27, 2000 at 04:19:53PM +0600, Victor Vislobokov wrote:

> что
>
>      Я думаю, что буржуи уже смотрят на нас как на дураков.
> Это только в России возможно, чтобы русских кодировок было аж целых
> 4 штуки: DOS, Windows, KOI8-R и ISO8859-5 (Она же ГОСТ).

Это, конечно, очень трагично, но меня интересует конкретная практическая
цель: включение патчей в upstream-версии samba и Linux kernel. Заплатка
на самбу тривиальна и не вызовет никаких проблем, да и заплатка к ядру
на первый взгляд кажется вполне безобидной. Итак:

- может ли какой-нибудь специалист по ядру из присутствующих высказать
  квалифицированное мнение по патчам?

- связывался ли кто-нибудь с автором патчей Артемом Рябовым на предмет
  прав на заплатку и истории попыток оные пристроить по назначению?

Боязнь показаться дураками -- не повод для того, чтобы задерживать
разработку feature, которая просто необходима для нормального
использования samba в русскоязычных сетях. Покажите мне чисто
технические препятствия.