Re: remote

>Что касается X-сервера для виндов, то после некоторой возни с Exceed и Mix
>я предпочитаю наоборот делать - держать на виндах X клиента (citrix Unix
>Integration Services)  а монитор(ы) на машине(ах) с Linux. Правда к citrix
>винды специальные нужны.

        Повозись еще с X-Win32. Я им пользуюсь с удовольствием, несмотря на
его ограничение (для триальной версии) в 2 часа непрерывной работы. По
крайней мере у меня не было с ним проблем в плане отображения русских
букв и цветовой палитры как в icewm так и в fvwm2
        И размеры его ГОРАЗДО меньше того же Exceed
        Единственная трабла с вводом русских букв, но говорят, что она легко
решается (сам не пробовал) запуском xrus.

С уважением, Виктор