Re: о кривости esd (was Re:ALSA)

On Tue, 25 Jul 2000, Victor Wagner wrote:

> Третий - из slink, четвертый из Corel WP Office.
>
> И у Netscape все иконки в toolbar-е черно-белые были, что характерно
> это _известный_ глюк.

  Да, блин. Вот тебе и Motif. Ничем помочь не могу. Но все-таки, может есть
новые бьюилды acoread? Я бы на твоем месте поискал.

> Да, несомненно это задача программера. А задача инструмента - помочь ему
> это сделать. В этом плане инструменты где переход от
> ручного создания GUI к программному прост и естественен и решается путем
> добавления парочки циклов - rules.

> На первый взгляд - похоже.
> Но по-моему Tk grid гибче.

> Для C.

> Да, естественно. Мне и в голову не придет, что пишучи ручками C-шный
> код (т.е не содержащий ни  одного места где _содержательно_ используются
> references, объекты, наследование) человек будет его делать несовместимым
> [...]

  А меня ломало об[являть все переменные  перед выражениями. Я тоже человек.

> Тк это библиотека. Она бывает и в C.

 Имел в виду Tcl а не Tk, sorry.

> Особенно греют идентификаторы на полстроки.

  Вообще-то можно без них. Что-то я глючу..

>                                                            ^^^^^
> А это что? Не symbolic reference часом?

  Она. Я опять не весь код привел. Это callback был.

> Зато можно писать, используя _вербальные_ примочки - Python, Tcl, Scheme.

 Кстати для scheme тоже bindings есть (repgtk?).

> Человек все же отличает от обезьяны умение выражать свои мысли словами,
> а тыкать пальцем обезьяна не хуже нас умеет.

  Согласен. Я просто хотел сказать, что Tk при использовании из C как
минимум не намного менее гемороен чем gtk.

>   > > Правда, использование XML в качестве языка описания GUI это слегка

> cut-n-paste можно и C-шному коду делать. А Tcl-ный - так вообще генерить
> по ходу дела самим же скриптом. Я как-то писал програму на тикле,
> которая читала конфигурационный файл (на самом деле делала ему eval,
> предварительно определив все ключевые слова  конфига как процедуры),
> и в процессе выполнения генерила еще одну программу на тикле, которая
> в процессе выполнения генерила программу на php.

 Согласен - скриптовые языки это всегда приятно. gtk из перла тоже приятно
использовать (везде eval есть, однако).

> Сей процесс был мною торжественно обозван программированием высоких
> порядков.

> Лучше найти себе средство которое будет за тебя все делать. Наилучшим
> известным мне средством такого рода для генерации текстов (все равно,
> программ, TeX-овских исходников, таблиц, HTML) являются скриптовые языки.

  Согласен. Но билдером все равно проще рисовать какую-нить очень сложную
форму (если она статическая), чем генерить ее ручками хоть из скрипта, хоть из
C/C++.
  Но скриптовые языки - другая тема для разговора.