Re: Еще кое-что нарыл в POTATO (ответы многим)

>Нет. Есть ошибка в дистрибутиве groff, заключающая в отсутствии каталога
>devkoi8-r, но ни в одном из существующих файлов ошибки нет.

      Т.е. ты считаешь, что строка в файлах
/usr/share/groff/font/devlatin1/*
начинающаяся с char173 правильная? Тогда объясни мне, почему
больше НИГДЕ во всех этих файлах нет подобных строк? Везде
пишется

 char<b>    "

а не

char173 24      0       0255

    Подобного "24      0       0255"  хвоста больше НЕТ НИ У ОДНОЙ записи,
начинающейся с "char".