Re: Еще кое-что нарыл в POTATO (ответы многим)

>И я не вижу причин, почему с -Tlatin1 результат должен быть другой.
>Покажите мне в стандартном определении ISO 8859-1 (которую можно
>взять например в /usr/lib/catdoc/8859-1.txt) хотя бы одну
>CYRILLIC LETTER.

        Я вижу. Поскольку русские буквы >128, то понятно дело должны.
(На UNICODE можешь не ссылаться - гадость эта UNICODE и
происки врагов наших).

>Мораль - русские маны надо форматировать с -Tkoi8-r. А если таковой
>нет, ее надо выдумать.

         С одной стороны, ты вроде прав. С другой стороны, получается,
что для украинцев будет -Tkoi8-u, для немцев -Tlatin-deuch и т.д.
Нафига? Пусть groff смотрит локаль и с ней и работает.

>А вот при форматировании с -Tps должна автоматически подставляться
>правильная таблица имен глифов в зависимости от... Даже не знаю чего.
>Текущей локали - как то не хочется, а в формате man-ов указание
>кодировки как-то не предусмотрено.

          Мдя. Веселая история. Впрочем, как мне кажется, man скоро
умрет. Раз уж у меня возникала идея перенести man'ы, info и т.д. в html...

С уважением, Виктор