Re: о кривости esd (was Re:ALSA)

Victor Wagner wrote:

> И по-моему, значительная часть участников данного списка согласится
> с тем, что использовать Debian без единого non-free пакета пока не очень
> реально,

Это будет реально уже к концу года, с выходом под свободными лицензиями Interbase, MySQL,
Star Office. Выход под GPL Source Navigator меня тоже порадовал.
Добавьте сюда Mozilla. Конечно, это не покрывает всех областей применения, но очень многие
-- несомненно.
Весь фокус в том, что распространение продуктов под свободными лицензиями очень часто
_коммерчески_ выгодно.
При этом, конечно, происходит удушение мелких производителей. Но мелких -- не в смысле
бедных, а мелких -- в смысле слабых и неcпособных понять новые реалии и адаптировться к
ним.

Rgrds, AEN