Re: Печать.

На Втр, 18 Июл 2000 18:17:51 Vlad Harchev написал:
> [...]
Линукса

>  По моему, по определению спулер принтера - софт
работающий на машине, к
> которой подключен принтер. Следовательно, спулер должен
быть для винды, и ОС,
> с которой посылаются задания на печать, значения не
имеет.
>  Вроде самбы должно хватить для этого дела, хотя для nt
есть и lpd (по-моему
> где-то в поставке).

Может все так и есть. Я просто не имел дел раньше с печатью.
Мне нужно что бы
была какая-нибудь прога у меня на линуксе и что бы для
программ все выгладело
как обычный принтер, а на самом деле все посылалось на
Вин(НТ) машину с принтером.
Вот так.

--
Alex V. Melnikov.