Re: Fw: Linux vs WinNT

On Fri, 14 Jul 2000, Ohotnikov A.N. wrote:

> [...]

  Как я понял - болльшинство операций в рассматриваемом случае - операции
чтения, так что это не важно.
  А вообще, reiser использует b-деревья для элементов каталогов (то есть
списка каталогов и файлов в каталоге), и даже сами данные маленьких файлов
хранит _вместе_ с inode  - то есть для маленьких файлов в
больших каталогах быстродействие должно повышаться на порядок.
  И еще - там есть три алгоритма хеширования (один из них выбирается при
создании файловой системы) - каждый из них лучше подходит для одного типа
задач - поэтому лучше прочитать доки и перебрать каждый из алгоритма.

> А как она по надежности, стабильности
> Кто-нить рискнул бы поставить на _сервер_ с важными данными ?!

 Она вроде совсем уже без глюков.

 Как я понимаю, mp3.com использует именно ее. А также большое количество
российских порносайтов :)
 Да и в поставке suse-6.4 она присутствует - а немцы фигню выпускать не
станут. И то, что один их разработчиков - русский из Зеленограда - я считаю
одним из весомых аргументов в ее пользу.