Решение проблемы TTF в mc под xterm

Привет всем!

Предлагаю Вашему вниманию только что сделанные патчи к xfstt, дающие
curses-ориентированным полноэкранным приложениям типа mc использовать под
xterm глифы рисования таблиц, находящиеся в ttf-шрифтах.

К сожалению, я не программист, не знаю устройства ttf и почти совсем не знаю
C++, поэтому предлагаемые мною патчи, хотя и работоспособны, могут быть
неоптимальны или содержать подводные камни при чтении шрифтов. Я был бы
очень рад услышать критику и советы профессиональных программистов.

Так же был бы рад, если бы кто-нибудь выложил патч на свой ftp, а если будет
желание -- готов выслать его прямо в список рассылки.

Об исправлениях:
1)Я исправил TTFont.cpp и encoding.cpp. В TTFont.cpp я исправил нижнюю
границу отображаемых шрифтов (void TTFont::getFontInfo( FontInfo* fi), что,
возможно, некорректно с точки зрения идеологии программы).
2)В encoding.cpp добавил таблицу перекодирования одиночных глифов отрисовки
таблиц static unsigned short boxtable[32], глобальную для всех функций,
определенных в encoding.cpp, и добавил комманду их перекодирования в
map2unicode( int code) во всех классах.

Дмитрий <dmsidorov@mtu-net.ru>