Re: Программы обслуживания диска в Debian

>      Как у тебя он еще не? Я таких дисков сменил 3 штуки - бракованная
>партия была у WD.

>      Я знаю одно чудесное средство по уходу за такими дисками называется
>оно - помойное ведро.

Я тоже знаю такое чудесное средство, но, во-первых, диск мой, а не казенный,
во-вторых, данные на нем чего-нибудь да стоят, и хорошо бы их отделить от
диска перед этим универсальным лекарем, в-третьих, это не последний диск в
моей жизни и хотелось бы знать что делать в таких случаюх без помощи
Windows.

Дмитрий <dmsidorov@mtu-net.ru>