Re: ALSA

On Thu, 29 Jun 2000, Max Kosmach wrote:

> From: Max Kosmach <max@bob.techcen.zgrad.su>
> Subject: Re: ALSA

> Я бы даже сказал что работа текущих xmms/esd из woody меня просто УЖАСАЕТ по
> качеству

Скорее всего количество процессоров и общий объем памяти в машине тут ни
при чем. То есть если памяти больше, ну скажем, 24Mб и процессор быстрее
pentium 100.

Скорее всего имеет место взаимонепонимание между xmms и esd.

Я не смотрел на сколько прям протокол esd (nas - достаточно прям, но вот
конкретный audio-сервер кривоват). Что xmms крив сам по себе это очевидно.

Когда игралка музыки пишется в виде GUI программы, очевидно что человек
в Unix  не понимает ничего. Потому что правильным решением была бы игралка
отдельно, работа с плей-листами отдельно. Кстати, mpg123 по-моему через
nas играет вполне себе.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72