траблы, траблы и еще раз траблы..

Hi ppl,

  проблема за проблемой.. :)

  дебиан я устанавливал так:
  скачал базовую установку
  скачал требуемые пакеты, и устанавливал их с помощью dpkg
  (dselect не использовал, тк связь никакая, а под рукой дистриба нет)

  при установке пакетов происходит странная вещь...
  когда я устанавливал libstdc++2.9-dev, то dpkg сказал, что не
  сконфигурирован g++, я стал устанавливать g++, но он сказал, что не
  сконфигурирован libstdc++2.9-dev... так что ставить сначала, и как
  их сконфигурировать? libstdc++2.9-dev-config (или что-то наподобие)
  запускал, он говорит, что все ок.

  такая-же штука с wmakerconf и wmakerconf-data..., тоже друг на друга
  ругаются.. да wmakerconf еще говорит вдобавок, что у меня не
  установлен libgtk1, хотя он установлен (и переустанавливал я его еще
  после этого..)

  в чем трабл? (я конечно понимаю, что в голове, но все-таки? :)

  и еще, при конфигурировании Х сервера (не только в дебиан), все ок:
  говорю ему такой-то монитор, такая-то видюха, вот тебе сервак под
  эту видюху... причем после выбора карточки, он просит не ставить и
  не пробовать clock chip, как я и делаю... видюха - S3Trio64V2/DX 1мб.
  Х-сы запускаются только в 640х480х8... когда просиш 800х600 и более,
  или побольше кол-во цветов, то при startx вываливается и орет, что
  мол "ViewPort 0 0 - неверно, и connection to 111 port refused"

--
Best regards,
 Dmitry Glushenok