Re: Docbook vs. LaTeX vs. troff

On Thu, 22 Jun 2000, Vladimir NOVIKOV wrote:

> From: Vladimir NOVIKOV <vnovikov@novikov.org>
> Subject: Re: Docbook vs. LaTeX vs. troff

> Почему?
>
> Чем он лучше, к примеру, LaTex или Lout?

Тем что на нем написана почти вся документация по Unix - а именно,
man, op.me от sendmail, install.ms от inn, родная дока на X-ы.

И вообще это родной текстовый форматтер для Unix, разработанный вместе
с Unix, который, как известно, создавался именно как система для
подготовки документов.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72