Re: Docbook

VV>А вот о чем молчит наука
VV>Как написать нам документы для DocBook'а

>Виктор, ну чесслово. А что должно быть написано в "как"???

      Набор тегов с пояснениями. Я не нашел где. Ткни носом, а?

>Как пользоватлься любимым текстовым редактором?

       Есть хелп с ОПИСАНИЯМИ клавиш

>В качестве примеров я пользовался, опаце, докой на DocBook.
>Она идет в html и в DocBook.

       Как я уже и сказал, я тоже пытался ей воспользоваться.
Но вместо того, что мне надо (см. выше) я нашел красивые
схемы о том как это все работает и как устроено внутри. Мне
как пользователю на это глубоко начхать. Я просто НЕ ЖЕЛАЮ
разбираться как оно устроено в нутри, мне надо знать как
этим пользоваться и все.

>Берешь и пишешь. И горя не знаешь. Неужели ты думаешь, что
>о технологии можно судить с таким подходом, как у тебя?

         Мне не интересна технология. Мне интересно использование.
Наиболее простое, гибкое и безгеморное. То, чему я как HTML
могу обучиться за один вечер, а не за один год или даже месяц.

С уважением, Виктор