Re: HTML, SGML, XML и другие

     Начнем с того, что я как неграмотный пользователь могу понятия не
иметь о HTML и SGML как о чем-то сходном. Зато я могу с точки
зрения пользователя увидеть и сказать достоинтсва и недостатки
обоих, когда я ими пользуюсь

>1. SGML описывает ЯЗЫКИ описания документов. HTML -- это полноценный
>SGML. Говорить, что HTML рулит, а SGML давить, это все равно, что говорить
>i386 давить, а ega.asm рулит.

      Ради бога. Только вот HTML я смотрю браузером, а SGML чем?

>2. Для документирования существуют различные ML -- DocBook, linuxdoc,
>tei, debiandoc и т.д. основное их преимущество перед HTML -- отделение
>смысла от представления. Для просмотра таких файлов в более читемом виде
>их необходимо перевести в {HTML, rtf, LaTeX и т.д.} -- при переводе ты как
>раз и укажешь, нужны тебе номера секций или нет (посредством jade+DSSSL).

       Ну дык где же ответ на мой вопрос? Есть у меня sgml файл
со строкой

<sect>Introdution

        Я так и не понял, как сказать sgml2html, чтобы он мне номера не
ставил. Т.е. чтобы не делал мне

      <h2>1. Introdution</h2>

>3. А про DTD и DOM предыдущий оратор уже высказался. Только поправка --
>DOM юзается не в javascript, а в c++, а в явках более популярен SAX. Вот
>помоему так...

        Угу. Теперь бы еще понять, что делать мне как пользователю, чтобы
писать документацию ОДИН раз и иметь инструменты для преобразования
ее в разные форматы причем не так как хочет транслятора, а КАК Я ХОЧУ.

С уважением. Виктор