Re: LaTeX

On Sat, 10 Jun 2000, Stanislav Korsukov wrote:

> From: Stanislav Korsukov <korsukov@office.peterstar.com>
> Subject: LaTeX
>
> Расскажите, пожалуйста, как все же заставить LaTeX использовать русские
> переносы? Debian - frozen, TeX поставлен при установке. Попытка правки
> language.dat и генерации latex.fmt к успеху не привела - все равно
> вылезает

Смотреть внимательнее в логи при генерации latex.fmt
Подозреваю, что оная генерация отвалилась по причине того, что версия
латеха старше года. Сам три дня назад на это наступал (правда в slink).
Проблема решилась (поскольку дело было на даче и сапгрейдить латех было
неоткуда) посредством откручивания даты на год назад и пересборки формата
"9 марта 1999 года"

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61