Re: X fonts

>Hi
>
>проапгрейдил X'овые шрифты apt-get'ом(уж не знаю, что ему в старых не
>понравилось), а после этого что-то подиспортилось. Что мне особенно не

Если я не ошибаюсь, в новых шрифтовых X-овых пакетах появились скрипты для
формирования  fonts.dir и fonts.alias при установке шрифтов из нескольких
пакетов в один каталог (/usr/X11R6/lib/X11/fonts/cyrillic на это особенно
напрашивается).

>нравится, так это что некоторые моноширинные шрифты расширились, и между
>"-" в горизонтальных линиях (в mc, pine) появились большие дырки.

У меня это всю дорогу со всеми шрифтами cronix, кроме cemicondensed. Пока не
разбирался, недосуг, но рад услышать, что у кого-то это было не так.

Дмитрий Б. Сидоров <dmsidorov@mtu-net.ru>