Re: libc6 2.1.3 + locales

On Wed, May 31, 2000 at 05:00:46PM +0400, news-gw wrote:
> что до locale - все как надо, он в libc6 живет, а вот самих локалей там нет
> а что до пела - не пофиг ли, интерфейсы-то не поменялись ;-)
Дык надо пересобрать locale через localedef из описаний
(исходников) imho. Вот у lib5 и glibc2 разные форматы locale.
Возможно и у glibc2 и glibc2.1 тоже разные форматы, точно не знаю.

P.S. А зачем прикручивать glibc2.1 к слинку, если можна поставить
потату? Imho ненадо так.
--
  Andrey Ivaschenko
  nic-hdl:   AI1569