slink || potato for production WEB Server

Доброе время суток!

У меня сконфигурен и работает продакшн WEB server (Apache 1.3.12 + mod-perl
+ DBD::Oracle + proftpd) Работает он в данный момент на slink Debian.
В ближайшем будущем появится машинка помощнее и весь этот набор предстоит
перенести на нее...
Раз придется переставлять систему, то встал вопрос, а не установить ли
potato. Как мне кажется unstable в unix мире совсем не тоже самое что
альфа/бета версия в микрософтовском и этот potato уже прошел немаленький
путь всеразличных проверок.
Так собсно вопрос - имеет ли смысл ставить potato вместо slink на новую
продакщн машину, или potato действительно unstable ?

Sergey Polyakov - chief of WebZavod
http://www.webzavod.ru