Я в ярости

Привет всем!

    Я в дикой злости, просто в ярости.
    Ну скажите мне когда в Debian будет все нормально
с boot-floppies.
    Чтобы только поставить этот чудо пакет надо туеву
хучу других, дак еще и после make check начинается
в колхозе утро:
     - и дистрибутив должен лежать на локальном диске
(я всегда ставлюсь по ftp)
     - и просто еще ГОРУ дополнительных пакеджей
ему подавай

     У меня уже волосы дыбом встают, когда я вижу
то количество пакетов, от которых зависит этот
boot-floppies, а оно все растет и растет, как растет
и набор дискет для установки Debian. Уже 7.
      Люди, доколе?

Виктор