Re: А где бы список апдейтов взять?

On Wed, 26 Apr 2000, Pavel Epifanov Y2 wrote:

> IMHO, apt-get должен это лучше всех сделать.
>
> Только что ставил POTATO с использованием
> последних DISKS-i386 + зеркало моей основной машины с
> помощью apt-move (не очень я люблю ее, но что есть :)
> Почти автомат ... а список пакетов для установки
> (selection) можно руками или снять со своей машины и подправить.

Так нужен не список пакетов для установки, а список всех апдейтов
к дистрибутиву.

Я в конце концов полез разбираться сам. Результатом явилось
выкачивание ChangeLog
и следующий скрипт для его разбора

#!/usr/bin/perl

$prefix="http://http.us.debian.org/";;
$arch="i386";
while (<>) {
  push @files, $_ if /binary-$arch/;
}

@files = sort @files;

print STDERR scalar(@files) . " files found\n";
$prev = "";
for $file (@files) {
  $this = $1 if $file=~/^([^_]+)_/;
  if ($prev && $this ne $prev) {
    print $prefix.$prevfile;
  }
  $prevfile = $file;
  $prev = $this;
}

Посредством этого cкрипта получается
список из 106 URL.

> Немного не по теме - а чем 2.2 не нравиться ? Ответ можно by email.

То же самое - канал ре резиновый.
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus