Re: Samba (File corruption)

On Thu, Apr 06, 2000 at 12:59:42PM +0600, lev@lysva.permnet.ru wrote:
> Serge Gavrilov wrote:
>

> А с другой самбой таких приколов не было???
> У меня возникали подобные проблемы из-за битой памяти на самба-сервере
>
> С уважением,
> Денис С. Костоусов

Спасибо! Я уже победил.

Но в чем была проблема - это действительно интересно. Win98 были
свежепоставленные. Когда они ставились - они нашли сетевую карточку и выбрали
для нее подходящий драйвер )-:. Никаких конфликтов не было, и "устройство
работало нормально". Я уж не знаю, как я до этого допер, но после того как я
заменил драйвер сетевой карточки на ее родной (с дискетки) все заработало.

--
Serge Gavrilov