Re: Шедевры зависимостей у POTATO

Привет всем!

>Виктор, я могу помочь Вам перевести ваше недовольство на
>английский и послать в debian-devel

      Да, пожалуйста.
      Кроме того меня крайне интересует, чем же им досадила
старая система запуска менеджера окон? Раньше пускался
первый из файла /etc/X11/window-managers. Сейчас, насколько
я понял в /usr/X11R6/bin должна быть ссылка x-window-manager,
которая указывает на менеджер окон к запуску. Зачем тогда
сейчас нужен /etc/X11/window-managers непонятно, ведь
/etc/X11/Xsession туда даже не заглядывает. Вообще кому
пришла в голову такая мысль? Какие это дает выгоды? Зачем
вообще создавать проблемы пользователям переделывая
то, что прекрасно работало долгое время?
       Вспомним как, например, были убраны команды
allow-xdm
allow-xfs
   из /etc/X11/options и в результате xdm и xfs стали пускаться
сразу после установки вне зависимости от того хочет пользователь
этого или нет. Зачем это было сделано? Для меня загадка до
сих пор. Пока еще не смотрел как это все в POTATO - сейчас
полезу погляжу.

Виктор