Re: ghostscript

On Tue, 29 Feb 2000, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 1.  Думаю, что в pscyr это есть (если нет -- надо сделать) файл Fontmap, в
> котором Times, Helvetica и Courier переопрделены на русские шрифты.
Естественно, нет. pscyr это debianized пакет pscyr для _LaTeX_ имени
Воловича, если не ошибаюсь. Он рассчитан _только_ на использование
с dvips и pdftex. Даже с xdvi там не все работает. Вот это как раз стоило
бы поправить.  Но времени нет.

А вообще пора делать другой пакет русских PS-шрифтов, на базе Шарашкинских
с ориентацией на поддержку всего, что нуждается в PS-шрифтах. Подозреваю,
что для этого нужно писать и проталкивать в Debian некую инфраструктуру
для работы со шрифтами, подобную системе менюшек для window manager или
dotfiles.

> 2. Обычно этот Fontmap кладется вместо оригинального. Это не очень хорошо.
> Корректное решение --
> export GS_LIB=<путь к Fontmap с русскими шрифтами>

Если только эти шрифты не содержат всех глифов, необходимых для печати
latin1 текстов.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus