potato

Привет!

Пробовал поставить потато, слил rescue.bin, root.bin, drivers и base.
Начал устанавливать, вроде все нормально (единственное, на что наступил -
непонятно зачем упоминается определение IP адреса по DHCP - все равно его
нет). Но после перезагрузки и продолжения установки (я использовал apt-get),
начали обновляться практически все пакеты, причем glibc не смогла
обновиться - что-то сковырнулось, вроде бы в месте, связанном с созданием
pty. Залогиниться после этого невозможно (наверное это связано с отсутствием
pty?).

Хочеться узнать, это я что-то неправильно делал, или пока такой метод
установки неработает в принципе?

Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]