RE: sysklogd problem

On Wed, 23 Feb 2000, BeerBong wrote:

> Угу, так вот где собака порылась...
> Хорошо...
> возможно с помощью этого пэкеджа собрать ядро которое не входит в пекеджи
> Дебиана, например 2.2.14 ?

Естественно :)

> И еще, кроме этого sysklogd грабли вроде нигде больше не стреляли за
> несколько месяцев - имеет ли смысл пересобрать ядро с помощью
> дебиановского пекеджа вместо того чтобы его аккуратно ручками компилить и
> цопировать файл в /boot вместе с перегрузкой lilo ? Где нибудь какая
> нибудь пакость может всплыть ?

Честно говоря мне это кажется излишним если на каждую машину в сети нужно
свое оригинальное ядро
ничего плохого я от этого не видел
и делал только :
	cp arch/i386/boot/bzIMage(zImage) /boot/vmlinuz-$VERSION
	cp System.map /boot/System.map-$VERSION
	chmod a+r /boot/System.map-$VERSION
	vi /etc/lilo.conf
	lilo
и всё работает & не ругается :)

--
Failure is not an option. It comes bundled with your Microsoft product.