Цикл "Глупые вопросы"

Привет всем!

Начинаю цикл глупых вопросов. Прошу особенно не
разражаться тех людей, которым эти вопросы не
понравятся ;)

Итак:
1. Должны ли приложения, которые используют локаль
не только позволять вводить/отображать русские
буквы, а также брать соответствующие файлы для
gettext, но и согласно локали брать шрифты? Я про
Иксовые приложения, ибо помоему кроме WindowMaker'а
и частично GNOME остальные устанавливают шрифты
как бог на душу положит. Должны или нет?

2.Почему, если я прописал alias'ы на шрифты от xfstt
я не вижу этих alias'ов по xlsfonts, а часть приложений
не может их использовать? (Другая часть, например, Tk
использует их прекрасно).

3.Будет наконец-то порядок со шрифтами в Иксах?
Я в том плане, что использовать вместе pcf, pfb и ttf
меня достает. Хотелось бы везде ttf, но проблемы с
alias'ами (см. вопрос 2) и postscript.

4.Существуют ли в нашем любимом Debian'е какие-либо
правила/тестирование пакетов, включаемых в официальный
Debian на предмет корректной работы с locale. Живой
пример: библиотека rhtvision и основанный на ней
редактор - оба русские буквы не умеют.

Пока все.

Виктор