Где берут XFree3.3.5?

> товарищи! я что-то никак не пойму, на X Strike Force для slink выложены
> X 3.3.4, а где брать 3.3.5 и 3.3.6 в deb'ах?

С этой версией собрал свою версию "slink" Corel. В этой версии XFree я
впервые увидел возможность работы xterm с utf8. В Москве Corel Linux можно
купить на CD где-то с нового года.

Из других особенностей пакета:
+ Ядро 2.2.12 с поддержкой звука и автомонтирования
- Они скомпилированы статически, да еще вместе с SMP -- интересно, у кого
это два или более PIII на десктопе?
+ Все пакеты, имеющие отношение к защите системы, обновлены
+ Большинство пакетов обновлено для корректной работы с 2.2.хх
- Есть упущения. route явно под 2.0.хх, diald тоже никто не пересобирал
(кто-то здесь писал, что это нужно)
- Полное отсутствие каких-либо пакетов для работы с локалью и для загрузки
шрифтов в консоль
+ Все программы для работы с локалью и консолью есть на образе системы
+ Есть все шрифты как для консоли, так и для X
- Пакетов нелатинских шрифтов для X нет
- Вместо console-tools там программы из kbd
+ Есть стандартный набор разработчика
- Никаких следов TeX, Emacs. WordPerfect так же не на этом диске
+ Включена версия KDE от Corel и множество всяких p`n`p админа
- Нет ни super ни sudo
+ Множество игрушек, в том числе LinCity (хотя я бы предпочел уже выложенную
на debian.org Civillisation)

Вроде все

Дмитрий Б. Сидоров <dmsidorov@mtu-net.ru>