Re: Локальные ресурсы X-приложений (бывш. strace & X11)

"Dmitry B. Sidorov" wrote:

> [...]
> зависящие от локали ресурсы в следующих каталогах (на примере xterm):
>
> 269   access("/usr/X11R6/lib/X11/ru_RU.KOI8-R/app-defaults/XTerm-color",
> R_OK) = ....
> 269   access("/usr/X11R6/lib/X11/ru/app-defaults/XTerm-color", R_OK) = ....
> 269   access("/usr/X11R6/lib/X11/app-defaults/XTerm-color", R_OK) = 0
>
> То есть если я хочу указать им использовать, например, русские шрифты, у
> меня должен быть ru_RU.KOI8-R/ с единственным каталогом app-defaults/ ? А
> если у меня десяток разноплеменных пользователей, то у меня должен быть

?????
По-моему,  как раз здесь все очень здорово. Обеспечивается модульность
локализации, настройки для одного языка не мешают другому. Гораздо менее удачным
решением было бы мешать это все в одном месте.

> И это был XFree3.3.5, вроде последняя версия.

Нет, последняя -- 3.3.6, а смотреть лучше на 3.9.17, так как скоро будет 4.0

> Они с удовольствием включили
> последнюю раскладку от Алексея Новодворского. Хорошо бы им добавить еще
> мысли по локализации.

Какие? Давайте обсудим.
Замечу, что они включили (в 4.0)  не только раскладку ru, но и поддержку кучи
кодировок, в том числе KOI8-U, а также патчи Ивана Паскаля, исправляющие ошибки
Xlib в работе с кодировками (некоторые из этих ошибок мешали довольно сильно). К
сожалению, пока не удалось уговорить XFree team включить русские Type1,
созданные Сергеем Шарашкиным.

Rgrds, AEN.