Re: chOS - круть

On Fri, Jan 14, 2000 at 02:49:22PM +0500, Виктор Вислобоков wrote:

>           Дык это не баг - это фича.

>         Он и работает. Но работа работе рознь.
>         PostgreSQL стандартной сборки хранит символы в наборе Latin1.
> Пока работаешь в Linux проблем нет, а как идешь в Windows - вместо
> русских букв сам понимаешь что.

Не понимаю. На www.piter-press.ru стоит постгрес из дебиановского пакета.
Регулярно синхронизируется с внутрииздательской базой на Access. Внутри него
-- Windows 1251. Вебмастер подключается к постгресу посредством ODBC из
виндов. Где должны быть проблемы?

>      Дык я же и говорю, что это было ДО chOS. Сейчас у меня в
> менюшке оно стоит.

LILO boot: linux single не катит?

Я так и не понял, зачем дискета.

--