Re: Ч бежм ыпм я лчъ man'ь кеъпмнмймтелуе нмкелзйу?

>значит в Woody ее удалят ;-))))).
>
>На самом деле я не знаю насколько Debian-овцы будут следовать стандарту
FHS2.0.
>Будущие релизы покажут. Вот в 2.2 даже полностью на /usr/share/doc и man не
>успели перейти, что с остальным будет неизвестно(мне).

       Вот в этом-то самое печальное и заключается.
       То один стандарт, то другой, а стабильность где? Только привыкли
после Slackware к расположению каталогов в Debian, а тут опять
поменяли.
        На мой взгляд, самый лучший релиз Debian был 1.3.1. В секции main
лежала куча полезных пакетов: zip, povray. Хорошо была сделана инсталляция
и зависимости работали более менее красиво и всяких там версий библиотек
было не так много и бинарники влазили на один CD.
        Сейчас zip в non-free. Почему? Что у него лицензия изменилась? Если
это действительно так, то почему бы не положить старый, у которого проблем
с лицензией не было. То же относится и к povray: смешно - povray-doc лежит
в main, а все остальное в non-free.

Виктор