Re: Координаторство WWW

Привет!

++ 30/12/99 13:47 +0300 - Max Kosmach:

> Ммммм
> ПРоблема в том что я ничего обещать не могу
> Хотя пока можно временно
> Ну и кого-нить на роль корректора надо
> А то я не уверен что я +  ispell - это так хорошо :)
Корректор, дело второе. Я сейчас пишу письмо Treacy по поводу передачи
полномочий тебе (хотя бы временно).

Господа!
Я сделал непростительную ошибку раздав некоторым из вас username и password от
WWW CVS. Нам нужно отслеживание всех изменений. С помощью одного
аккаунта это не получится. Поэтому, предлагаю координатору, в данном
случае Максиму, сделать CVS-посредник на cvs.debian.org.ru. Мы будем
скидывать наши изменения туда, а от туда уже в главный CVS.

--
Peter.